Дороги которые не мы выбираем

Re: Дороги которые не мы выбираем

Сообщение esperator 04 дек 2013, 19:56

имперское лучше восстанавливать созданием гиганских боевых роботов

хотя... если их вооружить мётлами...
Phil Collins has announced he is 'no longer in retirement'.
There is far too much suffering in the world as it is. This must be stopped.
Аватара пользователя
esperator
Кандидат
 
Сообщения: 4677
: 09 июл 2008, 12:05

Re: Дороги которые не мы выбираем

Сообщение Vassiliy 04 дек 2013, 19:59

грузовыми голубями тягать будут. А то подлецы все сигналы и ГПС позаглушат и машинка упадёт на головы несчастных прохожих и порубит их винтами в мясо
Аватара пользователя
Vassiliy
Лаборант
 
Сообщения: 2138
: 17 апр 2012, 21:22

Re: Дороги которые не мы выбираем

Сообщение Михаил Ефремов 04 дек 2013, 20:00

esperator писал(а):имперское лучше восстанавливать созданием гиганских боевых роботов


Компания Google создала подразделение по разработке и производству роботов, которое возглавил Энди Рубин, бывший глава Android

По словам Рубина, Google уже купила семь технологических компаний в США и Японии, занимающихся разработкой гуманоидных роботов, механических манипуляторов и систем компьютерного зрения, и рассматривает возможность приобретения еще нескольких предприятий.


О как!
Аватара пользователя
Михаил Ефремов
Дохтур
 
Сообщения: 7705
: 09 июл 2008, 14:47

Re: Дороги которые не мы выбираем

Сообщение Михаил Ефремов 04 дек 2013, 20:02

Vassiliy писал(а):упадёт на головы несчастных прохожих и порубит их винтами в мясо


Плюсы технологий на лицо: кому-то не придется тащится в сельпо за свежатинкой.
Аватара пользователя
Михаил Ефремов
Дохтур
 
Сообщения: 7705
: 09 июл 2008, 14:47

Re: Дороги которые не мы выбираем

Сообщение yulaj 16 дек 2013, 10:41

Почти 100 лет прошло со дня начала работ на последней стройке царской России — строительстве Мурманской железной дороги, приступить к спешной прокладке которой правительство Николая II вынудили обстоятельства военного времени. Точнее сказать, необходимость надежного выхода к незамерзающему Кольскому заливу. Причем построить дорогу длиной 987 верст (из них 250 — по болотам) планировалось в крайне короткий срок — к осени 1916 года.

Общая стоимость строительства Мурманской железной дороги протяженностью 1054 км определялась в 180 миллионов рублей. По проектным наметкам, Мурманская железная дорога с окончанием строительства осенью 1916 г. должна была обеспечить ежесуточную доставку около 470 тыс. пудов боеприпасов, медикаментов и всякого другого снаряжения и добиться перелома в войне.

Под давлением союзной Англии договор на прокладку северного участка (120 верст) был заключен с братом британского фельдмаршала Джона Френча Остином, который затребовал у царского правительства аванс в 560 тыс. рублей золотом. Получив деньги и отсчитав себе комиссионные, Френч нанял исполнителя работ — английскую фирму «Братья Баультон и Ко», которая завезла канадских рабочих. Но работа не заладилась, и, уложив всего 10 верст полотна, они убрались восвояси. Что же касается денег, то, судя по всему, Россия, будучи у союзников должником, не посмела предъявить претензии.


Изображение

http://masterok.livejournal.com/1522919.html
yulaj
Лаборант
 
Сообщения: 1406
: 19 авг 2010, 22:41

Re: Дороги которые не мы выбираем

Сообщение yulaj 16 дек 2013, 10:51

В России древние традиции наебалова -
труд подневольных не был высокопроизводительным, вследствие чего сроки сдачи участков дороги срывались. И вот тогда вспомнили о добросовестных и исполнительных строителях Китайско-Восточной железной дороги (КВЖД) — маньчжурских китайцах.

А чтобы их завлечь, попросту обманули. Впрочем, сделать это было нетрудно, ибо они не представляли условий Крайнего Севера и по наивности думали, что их труд будет оплачиваться русскими властями так же, как и на строительстве КВЖД.

Летом 1916 года опять же через Архангельск проследовали партии еще не подозревавших об обмане китайцев (всего до 10 тысяч), для временного размещения которых на Смольном Буяне наспех сколотили бараки. Жизнь в этих продуваемых, с протекающими крышами сооружениях являлась едва терпимой, но впоследствии ее вспоминали как райскую, так как слово «ужасающие» для определения условий, в которых оказались китайцы на стройке, безусловно, было еще мягким. Об этом свидетельствует рапорт александровского (кольского) полицейского исправника Рудакова, извещавшего Бибикова о следующих фактах: «Недостаток в жилищах резко бросается в глаза при наблюдении жизни китайцев. Они помещены под дощатыми и торфяными навесами. Так как китайцы наняты на своих харчах, то питаются ягодами, недоброкачественными грибами (поганками), водорослями, которые поедают даже в сыром виде, и не гнушаются мясом павших животных. При таких условиях неудивительно, что заболевания среди них уже начались. Были и смертельные случаи. При наступлении зимы болезни могут принять значительные размеры, тем более что цинготные заболевания среди рабочих и пленных не прекращаются».

- поддерживаются и поныне. Как оно там? Духовная скрепа?
yulaj
Лаборант
 
Сообщения: 1406
: 19 авг 2010, 22:41

Re: Дороги которые не мы выбираем

Сообщение Михаил Ефремов 16 дек 2013, 12:10

yulaj писал(а):В России древние традиции наебалова


Постом выше:

yulaj писал(а):Получив деньги и отсчитав себе комиссионные, Френч нанял исполнителя работ — английскую фирму «Братья Баультон и Ко», которая завезла канадских рабочих. Но работа не заладилась, и, уложив всего 10 верст полотна, они убрались восвояси


В Англии тож древние традиции наебалова?

yulaj писал(а):Как оно там? Духовная скрепа?
Аватара пользователя
Михаил Ефремов
Дохтур
 
Сообщения: 7705
: 09 июл 2008, 14:47

Re: Дороги которые не мы выбираем

Сообщение yulaj 16 дек 2013, 13:26

Ога. Только они их не чтут.
yulaj
Лаборант
 
Сообщения: 1406
: 19 авг 2010, 22:41

Re: Дороги которые не мы выбираем

Сообщение Михаил Ефремов 16 дек 2013, 14:58

Чтут - не чтут, любит - не любит...

Наипать ближнего - первое дело после 10 заповедей. Это не вопрос национальной или географической принадлежности, скорее - неотвратимости наказания (и не важно в какой форме оно будет выражаться).
Аватара пользователя
Михаил Ефремов
Дохтур
 
Сообщения: 7705
: 09 июл 2008, 14:47

Re: Дороги которые не мы выбираем

Сообщение yulaj 16 дек 2013, 15:52

А и то. Заповеди "не наеби" нету. Ни в какой форме :close:
yulaj
Лаборант
 
Сообщения: 1406
: 19 авг 2010, 22:41

Пред.След.

Вернуться в Цифровая действительность



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron