Как устроен паровоз?

Re: Как устроен паровоз?

Сообщение highing 09 фев 2013, 12:42

yulaj писал(а):И сигнала на выходе не будет. точнее будет постоянная единица.
Наоборот, будет "нуль", или "минус", "плюс" - это когда через резистор подключено на плюсовую шину

yulaj писал(а):То есть, без активного сопротивления в нагрузке никак не обойтись - с чего иначе сигнал снимать?
В данном случае это называется "нагрузочный резистор".
Бывают микросхемы "с открытыми коллекторами" специально рассчитанные на внешнюю нагрузку
http://literaturki.net/elektronika/cifr ... llektorami
обычны в управляющих схемах работают, можно, например, светодиод подключить (ТТЛ серии кажется до 20Мла держат),
или через усилительный транзистор или тиристор какой-нить моторчик или соленоид..
1). Попробуйте продемонстрировать способны ли вы воспринимать смысл сказанного собеседником,
оценивать аргументы и выдвигать собственные. Для этого кое от чего придется отказаться. Левон - ©
2). Я пишу вполне вдумчивые и спокойные посты. Левон - ©
Аватара пользователя
highing
Аспирант
 
Сообщения: 4116
: 10 июл 2008, 11:15

Re: Как устроен паровоз?

Сообщение yulaj 09 фев 2013, 12:44

Михаил Ефремов писал(а):
yulaj писал(а):Если его выкинуть - откуда сигнал снимать?


Это зависит от нагрузки. Если, к примеру, мотором нагрузите, то он нафиг не нужен. Мотор сам сопротивление, причом небольшое. Тогда основной ток потечет в цепи коллектор-эмиттер-сопротивление обмоток.

Что значит - нагрузите? Включить вместо резистора, а не избавится от последнего? Роль резистора будет играть мотор. И только.
yulaj
Лаборант
 
Сообщения: 1406
: 19 авг 2010, 22:41

Re: Как устроен паровоз?

Сообщение Михаил Ефремов 09 фев 2013, 12:48

yulaj писал(а): Роль резистора будет играть мотор. И только.


Естественно. :)
Аватара пользователя
Михаил Ефремов
Дохтур
 
Сообщения: 7720
: 09 июл 2008, 14:47

Re: Как устроен паровоз?

Сообщение highing 09 фев 2013, 12:48

Смысл в том, что неважно какая нагрузка: наг.резистор, мотор или оба вместе, смысл в том, что без нагрузки транзистор будет работать в режиме короткого замыкания с неизбежным выходом из строя
1). Попробуйте продемонстрировать способны ли вы воспринимать смысл сказанного собеседником,
оценивать аргументы и выдвигать собственные. Для этого кое от чего придется отказаться. Левон - ©
2). Я пишу вполне вдумчивые и спокойные посты. Левон - ©
Аватара пользователя
highing
Аспирант
 
Сообщения: 4116
: 10 июл 2008, 11:15

Re: Как устроен паровоз?

Сообщение Михаил Ефремов 09 фев 2013, 12:52

highing писал(а):что без нагрузки транзистор будет работать в режиме короткого замыкания с неизбежным выходом из строя


Я сначала не понял фразы "без нагрузки". Подумал, что имелась ввиду бесконечно большая нагрузка, но потом дошло, что малая.
Аватара пользователя
Михаил Ефремов
Дохтур
 
Сообщения: 7720
: 09 июл 2008, 14:47

Re: Как устроен паровоз?

Сообщение highing 09 фев 2013, 12:53

А ничё так с утра о микросхемах потрындели - тыщу лет ничего не паял.. :)
1). Попробуйте продемонстрировать способны ли вы воспринимать смысл сказанного собеседником,
оценивать аргументы и выдвигать собственные. Для этого кое от чего придется отказаться. Левон - ©
2). Я пишу вполне вдумчивые и спокойные посты. Левон - ©
Аватара пользователя
highing
Аспирант
 
Сообщения: 4116
: 10 июл 2008, 11:15

Re: Как устроен паровоз?

Сообщение yulaj 09 фев 2013, 12:56

Хотел пацану электронный конструктор взять, теперь на эту штуку http://habrahabr.ru/post/150257/ посматриваю. Все-таки более универсальная вещь. И деталей можно горстями навалить.
yulaj
Лаборант
 
Сообщения: 1406
: 19 авг 2010, 22:41

Re: Как устроен паровоз?

Сообщение highing 09 фев 2013, 13:01

Зачотный конструктор. Мне бы такой в детстве.. :preved:
Я всё "навесным монтажём" паял - и микросхемы тоже..

Раньше любые микросхемы достать было непросто..
Разве что совсем базовые типа 155ЛА3 (4 винтеля 2И-НЕ)
можно было из разных девайсов выковыривать..

Блин, аш ностальгия нахлынула.. :sad
Поеду ка в центр, а то расстроюсь нафик.. :)

p.s.
Кстати, yulaj, обратите внимание на характеристики упомянутой схемы
http://www.roboshem.ru/default.asp?raz=3&id=70

какие уровни "0" и какие уровни "1"
1). Попробуйте продемонстрировать способны ли вы воспринимать смысл сказанного собеседником,
оценивать аргументы и выдвигать собственные. Для этого кое от чего придется отказаться. Левон - ©
2). Я пишу вполне вдумчивые и спокойные посты. Левон - ©
Аватара пользователя
highing
Аспирант
 
Сообщения: 4116
: 10 июл 2008, 11:15

Re: Как устроен паровоз?

Сообщение Михаил Ефремов 09 фев 2013, 13:07

yulaj писал(а):Хотел пацану электронный конструктор взять, теперь на эту штуку


Надо брать. Монтажная плата вещь действительно удобная. Особо, если надо чего-нить обкатать перед воплощением. К ней еще проводки с пинами имеются ( разной длины) - вообще ничего резать и паять не надо.
Аватара пользователя
Михаил Ефремов
Дохтур
 
Сообщения: 7720
: 09 июл 2008, 14:47

Re: Как устроен паровоз?

Сообщение Михаил Ефремов 09 фев 2013, 13:17

highing писал(а):какие уровни "0" и какие уровни "1"


Дык единица и считается где-то с 2.4 вольта и до примерно напряжения питания -5 вольт.
Аватара пользователя
Михаил Ефремов
Дохтур
 
Сообщения: 7720
: 09 июл 2008, 14:47

Пред.След.

Вернуться в Компьютер и интернет



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1