Крепче за шоферку держись....

Re: Крепче за шоферку держись....

Сообщение Vassiliy 07 июл 2014, 14:14

yulaj писал(а):
Vassiliy писал(а):Ехая по диковатой сибирской дороге, асфальтированно правда, на лёххком таком повороте вижу немношко ржавый уже знак 60. Ну ехаю 90 где-то, а шины так неприятно скрипят в конце поворота, пытаясь сорваться в обрыв ... :wacko:
Дальше по этой дорожке ехал чотко по знакам :laugh_2

На незнакомых дорогах лучше не рисковать, там вполне себе могут оказаться обратные крены и прочие особенности национального дорогостроения. А вообще, лучше отработать в NFS правильное прохождение поворотов: торможение на прямом участке перед ним, заход на правильную траекторию (от периферии к центру), и по газам на выходе.


обычно знаки ставят с большой перестраховкой, +20кмч без проблем; но тут знаки были такие, что я ехал просто как написано 60 - значит 60 :)

А так я проехал от Благовещенска до Вены за рулём ващета, правда не за один присест :laugh_2
а заносы хорошо отработал, проезжая 500км по тающему в марте льду реки Шилка, что между Сковородино и Читой, когда авто не разгонялось быстрее 50кмч просто из-за скольжения по мокрому льду. Нормальной дороги тогда ещё не было и все ехали по зимнику, через тайгу и речку. Весёлое было время! :laugh_2
Аварий кстате ноль, тока вот бок поцарапал недавно :coll: ну а так по мелочи шоркали скоты.

Такшта я чертовски крутой водило :bazar:
Аватара пользователя
Vassiliy
Лаборант
 
Сообщения: 2174
: 17 апр 2012, 21:22

Re: Крепче за шоферку держись....

Сообщение yulaj 07 июл 2014, 14:16

Тогда базара нет :ag .
Шилка, Сковородино - песня! Я служил в тех краях, в Свободном-21. А на Шилку, на тамошний полигон, если не путаю, ездили наши зенитчики со "Стрел" пулять.
yulaj
Лаборант
 
Сообщения: 1406
: 19 авг 2010, 22:41

Re: Крепче за шоферку держись....

Сообщение Vassiliy 07 июл 2014, 14:30

от здесь мужык описывает примерно: http://express.irkutsk.ru/smi/press/mar ... 05/per.htm
только мы ехали когда на льду было под конец по двери почти воды :wacko: то есть ещо круче :laugh_2 если честно я до сих пор не понимаю, как умудрился проехать
Аватара пользователя
Vassiliy
Лаборант
 
Сообщения: 2174
: 17 апр 2012, 21:22

Re: Крепче за шоферку держись....

Сообщение Vassiliy 07 июл 2014, 14:32

yulaj писал(а):Тогда базара нет :ag .
Шилка, Сковородино - песня! Я служил в тех краях, в Свободном-21. А на Шилку, на тамошний полигон, если не путаю, ездили наши зенитчики со "Стрел" пулять.


да, мы какую-то часть проезжали там по пути. Я там ничего не знаю, пацаны вели :)
Аватара пользователя
Vassiliy
Лаборант
 
Сообщения: 2174
: 17 апр 2012, 21:22

Re: Крепче за шоферку держись....

Сообщение yulaj 22 июл 2014, 15:10

Я вот, думаю, можно было бы отдельную тему забацать "Диалоги с мясорубкой". Ибо это самое подходящее название для нашей судебной системы. Ну то, что мировой дебила-инспектора
Я объяснил инспектору, что завершил обгон до начала поворота, а также то, что видимость на данном участке дороги достаточна для обгона, а значит, выполняется пункт 11.1. Правил: «Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения». Да даже сам факт, что инспектор с такого расстояния увидел обгон, доказывает достаточность обзора. Тем не менее, Насибуллин В.А. составил в отношении меня протокол об административном нарушении, в котором указал, что видимость на данном участке ограничивает… сам знак 1.11.2 «опасный поворот», цитата:
«совершил обгон… …на опасном повороте с ограниченной видимостью ограниченной дор. знаком 1.11.2. «Опасный поворот».

Обратимся к определению «ограниченная видимость» в Правилах дорожного движения:
«Ограниченная видимость – видимость водителем дороги в направлении движения, ограниченная рельефом местности, геометрическими параметрами дороги, растительностью, строениями, сооружениями или иными объектами, в том числе транспортными средствами».

Обвинение инспектора абсурдно: видимость могут ограничивать какие-либо объекты, растительность или геометрические параметры дороги, но никак не знак 1.11.2.

Далее инспектор составляет рапорт со схемой, изображая обгон непосредственно на повороте, что не соответствует действительности. В рапорте же пишет, что я «совершил обгон в зоне действия знака 1.11.2». Насибуллин В.А. не знаком с текстом своего основного документа – ПДД? Дело в том, что у знака 1.11.2., при отсутствии под ним таблички нет зоны действия! Еще один абсурд.

Эти аргументы 24 июня 2014 г., во время судебного заседания, я изложил мировому судье участка №1 судебного района г. Сибай Республики Башкортостан Кутлубаеву А.А. Однако, судья вынес обвинительное решение и постановил: выплатить штраф в размере 5000 рублей.

поддержал это понятно, в противном случае его выперли бы с работы. Но цырк продолжается. В городском суде попалась судья женского полу. Очень внимательно и сочувственно меня выслушала (ментовская школа, походу). Спросила, все ли аргументы я изложил. После моего "да", вынесла вердикт - виновен. Просто замечательно звучит аргументация: так как, по моему же заявлению, на том повороте радиус закругления большой (и на фотке видно), значит, знак "Опасный поворот" установлен по соображениям ограниченной видимости. Тру-ля-ля тру-ля-ля!
Из этих троих ебанатов - инспектора и двух судей ни один не потрудился указать - чем именно ограничена. В постановлении дохуаня воды - аж на четыре страницы, но сути нет! Йобнутая страна....
Дымают, отъе**лись? Ога, щас. Ждет нас теперь Верховный суд РБ, потом, видимо, Верховный РФ, ибо гниль эта - с самого верху.
yulaj
Лаборант
 
Сообщения: 1406
: 19 авг 2010, 22:41

Re: Крепче за шоферку держись....

Сообщение Camel1000 22 июл 2014, 16:08

Да неправы вы с этим ограничением видимости. Формально точно неправы, вот текст в помощь:

В различных нормативных документах речь идет о «минимальном расстоянии видимости», о «наименьшем расстоянии видимости» и т.п. Чтобы исключить двоякое толкование, пришлось искать точное определение «ограничения видимости». Оно есть только в Терминах и определениях «Правила учета и анализа ДТП на автомобильных дорогах РФ»:
6. Ограниченная видимость - расстояние видимости для данных условий движения не соответствует нормативным требованиям из-за геометрических характеристик дороги или по метеоусловиям

и в п 24 Приложения 2 к тем же Правилам:
24. Ограниченная видимость - видимость в плане, профиле и на пересечениях не соответствует требованиям СНиП 2.05.02-85.
Эти Правила учёта ДТП согласованы с ГУ ГАИ МВД РФ.

По ограничению видимости для спусков, подъемов и поворотов эти "Правила" отсылают к таблице 10 СНиП 2.05.02-85 «Автомобильные дороги». В этой таблице понятие «ограничение видимости» заменено на «наименьшее расстояние видимости», и в ней же приведена таблица видимости для поворотов, более "жесткая", чем в «Правилах учета и анализа ДТП».

ограниченная видимость при поворотах

Таблица 10 СНиП 2.05.02-85 «Автомобильные дороги», упрмянутая выше, взята из ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения», определено понятие «минимальное расстояние видимости», см таблицу 3 "Минимальное расстояние видимости, обеспечивающее безопасность движения при данной скорости":
тут стоит "таблица 3" вложение в предыдущий пост
Согласно пункта 5.2.14 ГОСТ Р 52289-2004 "Предупреждающие знаки":
знаки 1.11.1 и 1.11.2 "Опасный поворот" устанавливают перед кривыми в плане ... на которых расстояние видимости встречного автомобиля при скорости, характерной для предшествующего кривой участка дороги, меньше минимального расстояния видимости, обеспечивающего безопасность движения (таблица 3).
Поэтому, если знак "Опасный поворот" не установлен, то подразделение ГИБДД, отвечающее за безопасную эксплуатацию дорог, не считает, что на этом участке имеет место «ограничение видимости» по причине поворота дороги.

http://mapcam.info/forum/index.php?topic=1471.15

А если он, знак этот, установлен, то имеет место ограничение видимости.
Аватара пользователя
Camel1000
Студент
 
Сообщения: 1056
: 08 фев 2010, 13:31

Re: Крепче за шоферку держись....

Сообщение yulaj 22 июл 2014, 17:59

Вот и вы туда же. Чем? Чем ограничен обзор? Я же давал ссылку на видео,

нет там нихуяшечки! Вы вчитайтесь в то, что пишет инспектор. Это же голимый бездоказательный бред.
И, кстати, меня как-то лишали за обгон на знаке 3.20, я на суде ссылался как раз на этот самый ГОСТ (действие знака по этому ГОСТу распространяется не до ближайшего перекрестка (которому, кстати, там, в лесу неоткуда было взяться), а до места окончания ограниченной видимости. Таблицу распечатал. Судья мне ответил: мы ездим по Правилам, а не по ГОСТу. А через год - бац, на том месте поставили таки знак отмены. То есть кто-то гаеров добил.
Получается, хотим - судим по ПДД, хотим - по ГОСТам. Чтоб я так жил.
yulaj
Лаборант
 
Сообщения: 1406
: 19 авг 2010, 22:41

Re: Крепче за шоферку держись....

Сообщение Camel1000 22 июл 2014, 18:06

Независимо от того, что там есть на самом деле, само существование знака Опасный поворот создает ситуацию, когда гаишник может говорить об ограниченной видимости. ИМХО, еще раз, первоначальная проблема здесь - нелегитимное расположение знака. Не должно его там быть - в таком виде. НО, если уж он там ЕСТЬ, деваться некуда.
Аватара пользователя
Camel1000
Студент
 
Сообщения: 1056
: 08 фев 2010, 13:31

Re: Крепче за шоферку держись....

Сообщение yulaj 22 июл 2014, 18:09

Вы, же, вроде, человек практического склада ума, и не поверите табличке с надписью "тигр" на клетке слона?
Да и в Правилах четко прописано ".. на опасных поворотах и других местах с ограниченной видимостью", т.е. ограниченная видимость - неотъемлемое условие запрета обгона.
yulaj
Лаборант
 
Сообщения: 1406
: 19 авг 2010, 22:41

Re: Крепче за шоферку держись....

Сообщение Camel1000 22 июл 2014, 20:04

Я, может, и не поверю, а гаишник поверит. Что касается текста, то он, увы, может толковаться по-разному в такой формулировке, как и знаменитый пассаж в Конституции про два срока подряд. Увы.

-- в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью.

1) Обгон запрещен только в классе "участок с ограниченной видимостью", а "в конце подъема" и "на опасных поворотах" - примеры членов класса
2) Обгон запрещен в конце подъема (при любой видимости), на опасных поворотах (при любой видимости) и на других членах класса, но уже с обязательно ограниченной видимостью. Здесь два члена класса имплицитно исключительно поименованы.

Оба этих толкования допускает семантика русского языка. Суд руководствуется вторым. Доказать, что верен только первый, невозможно - такой уж язык.
Аватара пользователя
Camel1000
Студент
 
Сообщения: 1056
: 08 фев 2010, 13:31

Пред.След.

Вернуться в После первой



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2