«Я не вижу проблем с закредитованностью населения, которыми нас пугают правительство и пресса», – заявила предправления Юниаструм Банк Алла Цытович на банковском форуме Адама Смита в Лондоне. По ее словам, проблема банков в том, что есть целая категория людей, которые не хотят жить в кредит. «Вопрос в том, как их загнать в кредитную кабалу, чтобы они наконец начали брать кредиты», – уточнила она.
...
Выступавшие на форуме банкиры посетовали также, что у российских граждан очень короткий горизонт планирования: даже ипотечный кредит, который банк выдает на 20 лет, заемщик гасит за 5–7 лет в среднем. «По розничным кредитам граждане планируют на год-два, а мы заинтересованы в более длинном сроке, например десять лет, или чтобы люди передавали свои долги из поколения в поколения», – сказал старший вице-президент Бинбанка Петр Морсин, сославшись на мировой опыт.
В след году непременно ждем изобретения реально квантовых компов марокканскими микробиологами и реального искина египетскими сборщиками фиников.dizzi писал(а):Графеновые аккумуляторы заряжают...
dizzi писал(а):Графеновые аккумуляторы заряжают электромобиль за 8 минут на 1000 км
http://ruspain.net/novosti-ispanii/revo ... henyh.html
Юрий Алексеев
Зеленый дебилизм
Тупость просто зашкаливает. Весь Инет взорвала новость: «Испанские инженеры разработали аккумуляторную батарею нового поколения. Она дешевле аналогов на 77% и позволяет заряжать электромобиль всего за 8 минут и проехать до 1000 км…»
Рассказываю: электромобиль "Тесла" (лучший в классе) пробегает на аккумуляторе емкостью в 60 КВт*час чуть больше 300 км. Значит, для 1000 км ему понадобится примерно 200-киловаттчасовый аккумулятор. Чтобы такой зарядить за 8 минут, нужно качнуть почти 2 мегаватта мощности. От 220 вольт -- 9000 ампер... Один метр кабеля для передачи такого тока будет весить почти тонну... И заряжаться придется непосредственно у электростанции... А ДВА МЕГАВАТТА (при КПД процесса даже в немыслимые 90%) в течение 8 минут превратят автомобиль в лужицу расплавленного металла и хренову тучу дыма от испарившегося пластика…
И еще кому интересно: если завтра все авто вдруг перейдут на электропитание, миру придется увеличить выработку электричества примерно в 15 (пятнадцать!) раз.
И еще для особо "зеленых": знаете ли вы, что электрическая энергия по разным подсчетам составляет всего 5-7% от общего потребления энергии человечеством? Остальные потребители (отопление, авто-авиа-транспорт, промышленность) используют углеводороды напрямую. То есть, когда мне говорят, что "Дания довела долю ветроэнергетики до аж 30%", мне смешно, поскольку эти 30% -- от тех ПЯТИ ПРОЦЕНТОВ электрических. А в общем потреблении это -- менее 2%.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1