Конец летучего малайца

Конец летучего малайца

Сообщение esperator 21 мар 2014, 16:23

чисто кино

8 марта текущего года Boeing 777-200ER, совершавший пассажирский рейс 370 Malaysia Airlines (он же рейс 748 China Southern Airlines через код-шер) из Куала-Лумпур (Малайзия) в Пекин (Китай) «исчез» в полёте с 227 пассажирами из 15 стран на борту, включая русского и двух украинцев, а также с 12 членами экипажа.

Только сегодня спутник австралийского авиакосмического агентства засёк в Индийском океане два крупных объекта, которые могут быть (и вероятно окажутся) обломками этого самолёта. «Lockheed AP-3C Orion» австралийских ВВС уже кружил над местом происшествия, а остальные самолёты и суда подтягиваются. Длина большего объекта составляет порядка 24 метров, но я не сомневаюсь, что специалисты найдут убедительные объяснения, каким образом эти обломки всё ещё не затонули с 8 марта, и почему не были обнаружены до сих пор. Так завершилась эта трагическая история, и теперь самое время её рассказать.

Я уже сообщала, что, прошу прощения за обширное самоцитирование, «начиная с16 марта США, Россия и Китай выделили свои военные спутники для координированных совместных поисков малайзийского Boeing 777, пропавшего без вести с 239 людьми на борту. Американские БПЛА также сняты с боевых задач в Афганистане на эту охоту, где наибольшее внимание уделяется бывшим советским республикам Средней Азии.


Поиск происходит над Киргизией, Казахстаном, Туркменистаном, Таджикистаном и Узбекистаном, где находится много заброшенных бывших советских военных аэродромов и военно-воздушных баз. В настоящее время официально признано, что последний контакт с рейсом MH370 происходил с поверхности земли, и министр транспорта Малайзии сообщил, что поиск теперь ведётся «на территориях суши в 11 государствах». Остальные 6 государств включают чуть ли не всю Восточную Азию, начиная с Таиланда. ...

Теперь ситуация проясняется, но вызывает ещё больше вопросов. ...

Факты, ставшие известными до обнаружения обломков, но замалчиваемые официальными инстанциями и прессой, таковы: на борту Boeing 777 находился подозрительный груз, прибывший в Куала-Лумпур кружным путём. Груз прибыл из США в Республику Сейшельские острова на ходящем под флагом США контейнеровозе «Maersk Alabama» в сопровождении сотрудников морской охранной фирмы Trident Group, основанной бывшими старшими офицерами специальных операций и надводных сил ВМС США. Фирма специализируется на охране перевозок атомных и биологических материалов.

Судно Maersk Alabama (ранее Alva Maersk) принадлежит компании Maersk Line Limited, базирующейся вНорфолке (штат Виргиния) по соседству с главной военно-морской базой Атлантического флота ВМС США, и управляется Waterman Steamship Corporation из Мобил (штат Алабама).

17 февраля груз был выгружен с судна «Maersk Alabama», доставлен в международный аэропорт Сейшельских островов и погружен на рейс авиакомпании Эмирейтс, направлявшийся в Куала-Лумпур. После промежуточной посадки в Дубае сопровождавшие груз двое высококвалифицированных спецназовцев ВМС США были найдены на борту контейнеровоза «Maersk Alabama» мёртвыми «при подозрительных обстоятельствах». Речь идёт о нанятых в Вирджиния-Бич (штат Виргиния) сотрудниках Trident Group 43-летнем Марке Даниэле Кеннеди и 44-летнем Джеффри Кейте Рейнольдсе.

8 марта этот груз был отправлен злополучным рейсом Куала-Лумпур — Пекин, но не прибыл к месту назначения. Когда рейс уже был в воздухе и вышел из зоны ответственности малайского авиадиспетчера, поступило сообщение, что китайские диспетчеры на основании указания службы госбезопасности запретили посадку в Пекине и направили самолёт в альтернативный аэропорт Хайкоу Мейлан (код HAK) на острове Хайнань.

Однако над Южно-Китайским морем перед входом в воздушное пространство прикрытых ПВО Народно-освободительной армии Китая островов Спратли самолёт резко отклонился от заявленного полётного плана и взял курс на атолл Диего-Гарсия в архипелаге Чагос, расположенный примерно в 3450 км от точки отклонения. По официальным данным последнее известное положение самолёта было над Индийским океаном около 1600 километров к западу от Перта (Австралия). Обломки были обнаружены примерно в 2400-2500 км к юго-западу от Перта.

На одном лишь атолле Диего-Гарсия среди многого другого размещены станция управления спутниками ВВС США, станция мониторинга системы глобального позиционирования ВВС США, глобальная коротковолновая система связи ВВС США, обеспечивающая непрерывное управление ракетно-ядерными силами и авиацией, а также станция слежения за космическим пространством ВВС США и аварийная посадочная площадка «космических челноков». Воздушное пространство во всём этом регионе контролируется так, что альбатрос не пролетит незамеченным, не говоря уже об огромном «Боинге».

Через неделю после «исчезновения» малайзийского самолёта США, Россия и Китай выделили свои военные спутники для его «совместных поисков». Другие страны предоставили собственные средства для поисков. Однако 8 марта спутники вышеуказанных государств наблюдали за самолётом в режиме реального времени вплоть до его посадки на базе ВМС и ВВС США Диего-Гарсия, зарегистрированной как запасная посадочная площадка ETOPS для планирования полёта двухмоторных коммерческих авиалайнеров. Не терпящие бедствие коммерческие лайнеры там не садятся, однако место очень удобное. 45 лет тому назад владеющая архипелагом Великобритания незаконно депортировала всех местных жителей (илоев) в Республики Маврикий и Сейшельские Острова, а решение собственного Верховного суда проигнорировала, сославшись на договор аренды с США. С тех пор на базе можно чаще видеть стратегические бомбардировщики В-52 и B-2, чем какие-либо другие самолёты.

Однако после 8 марта всё изменилось. Чуть ли не сразу же на базу прибыли не менее четырёх пассажирских самолётов. Среди пассажиров не было практически ни одного «мистера», подавляющее большинство титуловались «доктор». Среди них ведущие специалисты-эпидемиологи и микробиологи из американского Центра по контролю и профилактике заболеваний и их китайские коллеги (большинство пассажиров «пропавшего» рейса — китайцы). На обращения дипломатов нескольких государств за разъяснениями о том, с какой целью американские и китайские эксперты были доставлены на Диего-Гарсия, и где находился на момент запросов рейс 370, ответов получено не было.

Определённое беспокойство вызывала странная логистика перемещения «подозрительного груза», доставленного из США до Сейшельских островов морем, оттуда отправленного в Малайзию воздушным фрахтом и «провалявшегося» 18-19 дней перед отправкой в Китай. Соображение экономии средств отпадает, так как услуги сопровождавшей груз на морском отрезке пути Trident Group стоят недёшево. Однако если груз представлял опасность, а сотрудников Управления транспортной безопасности (TSA) Министерства внутренней безопасности США по тем или иным причинам нельзя было посвящать в детали, доставка морем до самого Индийского океана представляется разумным решением.

Можно также строить предположения, была ли ликвидация «котиков» рутинной частью операции, или у ветеранов возникли своеобразные идеи о возможности несанкционированного использования всего или части груза — либо они просто увидели или сболтнули лишнее — уже неважно.

Зачем везли эту пакость в Китай, что хотели от уйгурских сепаратистов, что собирались сделать с уйгурами или от их имени — можно обсудить впоследствии. Так или иначе, по старому, практически заглохшему делу бывшего замначальника Главного тылового управления НОАК генерал-лейтенанта Гу Цзюньшаня, арестованного в 2012 году по обвинению в коррупции, 15 марта был схвачен бывший заместитель председателя Центрального военного совета (ЦВС) КНР генерал-полковник Сюй Цайхоу. Он был увезён прямо с больничной койки пекинского госпиталя, где лечился от рака. Одновременно задержаны его личный секретарь, жена и дочь. Думаю, что сейчас следствие выясняет, кто ещё встречался с ним в последнее время. Если этот человек переживёт прекращение лечения, он станет самым высокопоставленным китайским военным, обвинённым в коррупции. Вряд ли он будет обвинён в чём-то другом, но его шансы дожить до суда невелики. Разумеется, по состоянию здоровья.

Все серьёзные специалисты сходились в том, что самолёт не потерпел крушения, а совершил посадку.

... Если речь идёт о том, о чём я не могу говорить, чтобы не быть заподозренной в приверженности «теории заговора», то подобная возможность для этих учёным уникальна. Такие вещи не разрешено испытывать даже на мышах. Загадочное позднее обнаружение непонятно как оказавшихся в океане обломков заставляет предположить худшее.

Место находки, порядка двух с половиной тысяч километров к юго-западу от Перта, указывает на то, что если пилот или угонщик собирался сесть на суше, то лететь он мог разве что в Антарктиду. С другой стороны, это место, находящееся в стороне от судоходных путей и воздушных коридоров, очень удобно для избавления от улик, и свой самый последний рейс Boeing 777-200ER, по всей видимости, совершил совсем недавно. На Диего Гарсия базируется достаточно военных кораблей и судов, которые могли транспортировать или отбуксировать и затопить самолёт или его обломки, но матросы имеют обыкновение трепаться.

Представляю себе, как не хотелось флотским посвящать в эту историю гражданских медиков, однако в их пользу говорит то, что они хотя бы попытались спасти пассажиров, ведь собрать необходимое количество военных специалистов противобактериологической защиты нужной квалификации было нереально. Тем не менее, в силу самой специфики произошедшего гражданские учёные и врачи будут молчать, разве что иногда вскрикивая по ночам.

http://forum-msk.org/material/power/10286133.html
Phil Collins has announced he is 'no longer in retirement'.
There is far too much suffering in the world as it is. This must be stopped.
Аватара пользователя
esperator
Кандидат
 
Сообщения: 4677
: 09 июл 2008, 12:05

Re: Конец летучего малайца

Сообщение Vassiliy 24 мар 2014, 02:53

ничо не понял, нашли штоле обломки-то? а на китайцах тренировались медики а потом их всех потомили? кароче опять омериканка гадит :bazar:
Аватара пользователя
Vassiliy
Лаборант
 
Сообщения: 2174
: 17 апр 2012, 21:22

Re: Конец летучего малайца

Сообщение Прогрес Цикбулгов 25 мар 2014, 16:53

Vassiliy писал(а):китайцах тренировались медики а потом их всех потомили? кароче опять омериканка гадит


:laugh_2
От Васи польза большая, я бы без его разъяснений эту фуебень никогда ниасилил бы..
Спасибо тебе, Вася, за твою краткую резюму!

:hi_yes
Выступаем вечером, на рассвете.
Сигнал к атаке - 3,5(три с половиной) зелёных свистка.
Аватара пользователя
Прогрес Цикбулгов
Кандидат
 
Сообщения: 4737
: 19 ноя 2011, 16:48

Re: Конец летучего малайца

Сообщение dizzi 31 мар 2014, 20:13

Такое ощущение, что на борту малайзийского самолета собрались сплошь подозрительные лица. Два иранца с ворованными паспортами, 20 сотрудников американской фирмы Freescale - вроде как специалисты по технологии, делающей лайнер невидимым для радаров... Или, например, Меметджан Абра, китайский школьный учитель. Его имя в опубликованных авиакомпанией списках почему-то сначала было затерто, а его персональная страничка в интернете удалена прямо перед взлетом... А вот еще один пассажир - Пол Уикс из австралийского Перта. Перед вылетом отдал жене обручальное кольцо, а часы попросил передать одному из сыновей - тому, кто женится раньше... Что-то знал?

Мало того, на борту был 21 человек по фамилии Жанг. Еще 16 Вангов, 15 Ли, 6 Лиу и 5 Танов. Некоторые из них с одинаковыми именами. Даже для китайцев это перебор. До кучи пилот «Боинга» оказался сторонником малайзийской оппозиции.

Подозрительно смотрятся и действия спасателей соседей Малайзии. 26 стран бросили на поиски небывалые силы. Страны одна за одной находят обломки там, где их быть никак не должно. И все тут же направляют туда суда, военные корабли и даже ледоколы. Ищут наперегонки - будто пришедших к финишу первыми ждет небывалая награда.

В интернете появляется распечатка последних переговоров пилотов с диспетчерами. Она ни на йоту не приближает к разгадке. Но власти Малайзии немедленно объявили текст фальшивкой, добавив, что настоящие переговоры засекречены. Под грифом «секретно» оказался и характер груза на борту лайнера. Правда, под давлением общественности компания призналась: в грузовом отсеке среди прочего были какие-то литиевые аккумуляторы. Ну и что? Зачем тогда было это скрывать?

Вообще заявления малайзийских официальных лиц противоречат друг другу и напоминают истерику.

- Похоже, нам что-то недоговаривают, - считает гендиректор консультативно-аналитического агентства «Безопасность полетов» Сергей Мельниченко. - Когда Китай четырьмя кораблями пытается вторгнуться в воды Индии, а та его не пускает и клянется, что лайнер в ее пространство не залетал, есть ощущение, что от нас скрывают что-то важное. Кажется, что азиатские страны, обмениваясь информацией, серьезно ее дозируют. Возможно, это связано с военными секретами, не предназначенными для наших ушей.

http://www.kp.ru/daily/26212.3/3095894/
Аватара пользователя
dizzi
Лаборант
 
Сообщения: 1475
: 17 авг 2008, 21:25

Re: Конец летучего малайца

Сообщение Хорь 31 мар 2014, 20:52

На борту Боинга 777 находились 20 специалистов, так или иначе связанных с военным комплексом США. 20 сотрудников компании Freescale. Летели на деловую встречу в Пекин. 12 из них были гражданами малайзии, 8 — китайцы. Все 20 специалистов, умненькие, как на подбор. Видимо, долго формировали и отбирали именно эту команду ученых, мозги которых наиболее ценны для Инкогнито, заинтересованного в приобретении этих мозгов. Вы можете представить себе «случайность», »совпадение», когда 20 мощнейших специалистов собрались на одном самолете, и все 20 зарегистрировали патенты в военно-промышленном комплексе. Конечно, нет никакой случайности в исчезновении, по-сути киднепинге ученых, когда вы поймете, что все патенты, указанные ниже, имеют связь с работой и передачей энергий на расстоянии и контроля над технологиями: информатика, пестициды, контроль над массами, ядерная. Каждая тема уникальна своими новыми разработками.

Справка: Freescale Semiconductor компания, базирующаяся в Остине. Она работает в сфере поддержки сил обороны. Коммерческие продукты Freescale охватывают различные сектора :
-Связь на поле боя
-Бортовое оборудование
-Ленты радар HF-L и S
-Ракет
-Электронная война
-Выявление, друг или враг (IFF )

20 марта 2014 должна была состояться конвенция в этой сфере исследований. И это тоже случайность?

За 2 дня до вылета Боинга 777 был зарегистрирован 1 патент, у которого было 5 владельцев. 4 китайца, которые были на борту, и американская компания, которая теперь осталась единственной хозяйкой, благодаря исчезновению самолета. Этот патент о технологии, позволяющей исчезнуть с радаров самолета и взять его под контроль на дистанции.

Гибель Боинга с такой «начинкой» исключается. Слишком ценный груз был на борту. Давайте посмотрим на маршрут и оценим ситуацию, ЧТО находится по пути следования самолета.

http://kara-dag.info/shokovaya-informac ... GwHOC.dpuf


Конспирология интересна, помогает убить время.
Но бессмысленна, как болтовня о снежном человеке, НЛО и прочих американцах на Луне.
Или как разгадывание кроссворда.
:fumare
Аватара пользователя
Хорь
Аспирант
 
Сообщения: 3506
: 24 июл 2011, 15:18


Вернуться в Клуб путешественников



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron