Ай да красава лектромобильная!

Ай да красава лектромобильная!

Сообщение Михаил Ефремов 08 дек 2013, 11:00

Tesla Model S – это полноразмерный пятидверный спортивный фастбэк от компании Tesla Motors. Впервые был продемонстрирован общественности в 2009 году на Франкфуртском автошоу в качестве прототипа. Розничные продажи начались в июне 2012 года.

tesla_model_s_front.jpg


Официальный пробег автомобиля, оснащенного литий-ионным аккумулятором емкостью 85 кВт⋅ч, зафиксированный Агентством по Охране Окружающей Среды США (EPA), составил 426 километров, что возводит «Тесла» S в ранг электромобиля с самым большим пробегом на одной зарядке доступным к приобретению на всём мировом рынке полностью электрических автомобилей.

2013-tesla-model-s-rear-three-quarter-1.jpg


На вершине нынешней гаммы стоит Tesla Model S Signature Performance за 105 400$. За эти деньги вы получаете 420 л.с., 600 Н•м момента, разгон до «сотни» за внушительные 4.2 секунды и «максималку» в 210 км/ч

Сергей Филонов, вице-президент по технологии Crowdage Academy, владелец автомобиля Tesla: Когда я регистрировал в ГАИ ее, пришлось вводить новую учетную запись. Ее просто не было в базе.

Андрей Подшибякин, генеральный директор агентства Social Insight, журналист: У нее еще и выхлопных труб нет. То-то, должно быть, в ГАИ удивились.

Филонов: Это еще что. Вы не видели, что у нее под капотом! (Безуспешно пытается открыть капот в течение минуты.) На самом деле она умнее, чем кажется. (Капот открывается. Под ним — пустота.) Вот.

Подшибякин: Ничего себе, два багажника! А сложно ее заряжать? Что, прямо от обычной розетки заправляется?

Филонов: У нее есть штатная зарядка, а я купил два дополнительных комплекта. Они вешаются на розетку и одной стороной вставляются как бы на место бензобака. С мощности в 12 киловатт заряжается за ночь. С полной зарядки она показывает запас где-то 450 километров, но это по трассе. В Москве так не получается, тем более что газку хочется поддать, а газок здесь — 4,2 секунды до ста. Больше 250 километров за день у меня по Москве еще не выходило, а это за ночь полностью восстанавливается.


Ходят слухи, что у ней 7000 пальчиковых (АА) аккумуляторов.

.
Аватара пользователя
Михаил Ефремов
Дохтур
 
Сообщения: 7724
: 09 июл 2008, 14:47

Re: Ай да красава лектромобильная!

Сообщение highing 08 дек 2013, 14:55

У меня знакомый видимо в США умудрился поездить - весь в восторге!
Как раз пару недель назад материалы изучал по теме, но надо будет
расспросить как оно.

А вообще удивительно, но будущее кажется наступает.
Нефтяники, автозаводы, дилеры автозапчастей и сервисы,
чувствую, напряглись.. При массовом производстве и обустройстве
инфраструктуры для подзарядки энергетиками в городах это станет
бомбой. В принципе не только в городах..
1). Попробуйте продемонстрировать способны ли вы воспринимать смысл сказанного собеседником,
оценивать аргументы и выдвигать собственные. Для этого кое от чего придется отказаться. Левон - ©
2). Я пишу вполне вдумчивые и спокойные посты. Левон - ©
Аватара пользователя
highing
Аспирант
 
Сообщения: 4116
: 10 июл 2008, 11:15

Re: Ай да красава лектромобильная!

Сообщение Хорь 08 дек 2013, 15:01

Пары "усов" на крыше не хватает, для Питера само то.
:drinks:
Аватара пользователя
Хорь
Аспирант
 
Сообщения: 3506
: 24 июл 2011, 15:18

Re: Ай да красава лектромобильная!

Сообщение yulaj 08 дек 2013, 15:25

highing писал(а):У меня знакомый видимо в США умудрился поездить - весь в восторге!
Как раз пару недель назад материалы изучал по теме, но надо будет
расспросить как оно.

А вообще удивительно, но будущее кажется наступает.
Нефтяники, автозаводы, дилеры автозапчастей и сервисы,
чувствую, напряглись.. При массовом производстве и обустройстве
инфраструктуры для подзарядки энергетиками в городах это станет
бомбой. В принципе не только в городах..

Электроэнергии не хватит.
yulaj
Лаборант
 
Сообщения: 1406
: 19 авг 2010, 22:41

Re: Ай да красава лектромобильная!

Сообщение highing 08 дек 2013, 15:28

На что не хватит?
1). Попробуйте продемонстрировать способны ли вы воспринимать смысл сказанного собеседником,
оценивать аргументы и выдвигать собственные. Для этого кое от чего придется отказаться. Левон - ©
2). Я пишу вполне вдумчивые и спокойные посты. Левон - ©
Аватара пользователя
highing
Аспирант
 
Сообщения: 4116
: 10 июл 2008, 11:15

Re: Ай да красава лектромобильная!

Сообщение yulaj 08 дек 2013, 19:15

Генерирующих мощностей не хватит для питания парка электромобилей, если он сильно разрастется.
yulaj
Лаборант
 
Сообщения: 1406
: 19 авг 2010, 22:41

Re: Ай да красава лектромобильная!

Сообщение Kvakosavrus 08 дек 2013, 19:30

Не так уж много и надо
Допустим средняя зверушка наезжает 1000 км в месяц, это 80 л бензина.
При КПД 25% это 240 квт*ч в месяц.
При проникновении электромобилей в 25% домохозяйств потребление вырастет на 60 квт*ч на домохозяйство.
Что не смертельно.
"Вы не заметили, что в этом споре выступаете на стороне Левона? На мой взгляд это повод пересмотреть ход своих рассуждений на предмет возможной ошибки". Igor
Аватара пользователя
Kvakosavrus
Лаборант
 
Сообщения: 2169
: 09 мар 2011, 13:45
Откуда: Владивосток

Re: Ай да красава лектромобильная!

Сообщение yulaj 08 дек 2013, 20:06

Чет вы не то насчитали. 60 кВт - мощность двигателя Жигулей. За час работы в предельном режиме как раз скушает те самые 60 кВт*час. Если вполсилы - то за два часа.
yulaj
Лаборант
 
Сообщения: 1406
: 19 авг 2010, 22:41

Re: Ай да красава лектромобильная!

Сообщение Kvakosavrus 08 дек 2013, 20:49

Тяжело с гуманитариями.
Кто-то постоянно ездит на предельной мощности?

Реальные цифры выше чем 240 квт*ч, но не принципиально.
В среднем человек наезжает 1000-1500 км в месяц. Одна зарядка - на 300 км (в идеале 440, но это в идеале).
Т.е 3-4 зарядки в месяц. Емкость АКБ - 85 квт*ч. С учетом КПД нужно 105 квт*ч. Т.е 350-450 квт*ч в месяц.
"Вы не заметили, что в этом споре выступаете на стороне Левона? На мой взгляд это повод пересмотреть ход своих рассуждений на предмет возможной ошибки". Igor
Аватара пользователя
Kvakosavrus
Лаборант
 
Сообщения: 2169
: 09 мар 2011, 13:45
Откуда: Владивосток

Re: Ай да красава лектромобильная!

Сообщение highing 08 дек 2013, 20:51

Рассчёты неверные, почитайте про параметры внимательно.

Я думаю, что проблема не в электрических сетях, которые - дело наживное.
Тем более в перспективе 10-15 лет человечество может преодолеть политику
сдерживания разработок энергокомпаний и заполучить термоядерный синтез
в качестве источника энергии. Это бесконечное количество довольно дешёвой
энергии, в рассчёте на перспективу удешевления технологий токамаков.

Не сомневаюсь, что и создание новых материалов и аккумуляторов могло бы
получить мощный толчёк в развитии, хотя уже сейчас некоторые разработки
весьма впечатляют. И ёмкость вырастет и вообще КПД, был бы спрос. имхо
1). Попробуйте продемонстрировать способны ли вы воспринимать смысл сказанного собеседником,
оценивать аргументы и выдвигать собственные. Для этого кое от чего придется отказаться. Левон - ©
2). Я пишу вполне вдумчивые и спокойные посты. Левон - ©
Аватара пользователя
highing
Аспирант
 
Сообщения: 4116
: 10 июл 2008, 11:15

След.

Вернуться в Больничка дохтура Ефремова



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron